ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО

Режиссер: Джо́зеф Макги́нти Ни́кол
Продюсер: Люк Бессон
В главных ролях: К. Костнер, Э. Хёрд, Х. Стайнфелд, К. Нильсен, Т.Лемаркус, Р. Заммель, М. Андреони, Б. Риччи
Жанр: боевик, драма, триллер, криминальный роман
Страна: США, Франция
Год выпуска: 2014
Продолжительность: 117мин


ТРИ ДНЯ  НА УБИЙСТВО

Лекарство от всех неизлечимых болезней найдено в секретной лаборатории. И оно может помочь одному из сотрудников ЦРУ, Итану Раннеру, который страдает от смертельного недуга. Однако, взамен на препарат он должен согласится на последнее задание, которое, возможно, тоже будет стоить ему жизни. Агент соглашается принять шприц от таинственной красотки. Вокруг героя начинают происходить странные события. Что это? Кошмарная реальность или галлюцинации от лекарства?
Успех Люка Бессона можно было наблюдать не только в «Леоне». Мастерские проекты «Такси» или «Заложницы» открывают неоспоримый талант продюсера снимать триллеры с долей сентиментальности и беспокойной неопределенности. А вместе с пресловутым МакДжи (который ставит акцент ни на красотах Франции, а на сюжете) фильм «Три дня на убийство» занял достойное место среди кинопремьер.

ТРИ ДНЯ  НА УБИЙСТВО



Действие переходит с места на место. С одной стороны главный герой должен убить террориста, с другой – это трепетный семьянин, мечтающий помириться с женой и дочерью, которая выросла без отца. Однако наладить отношения с девочкой, которая его не может воспринять его, куда сложнее для киллера, чем убийство врага.
Наркотические и экшн-сцены Кевина Костнера, безусловно, радуют МакЖди куда больше, чем сентиментальные и романтические. Однако именно таким образом он может разбавить нескончаемые погони, драки и движение. Сцена с заложником в багажнике разбавляется лиловым велосипедом девочки, ее катанием на карусели и танцами. Фильм наполнен модными неоновыми дискотеками, нелегалами в квартире Итана на момент его командировок и другими «бессоновскими» клише, которые не мог упустить именитый продюсер.

Если сравнить этот фильм с «Из Парижа с любовью», который также рассказывает об агенте ЦРУ и к которому приложил руку тот же Бессон, то можно прийти к выводу, что одной харизмы Костнера мало для того, чтобы искупить заезженный сюжет и стандартные шутки. По итогу, три дня превращаются в пятиминутное действие, которое высидеть в кинотеатре под силу не каждому.