О фильме Саботаж

О фильме Саботаж
Самыми ожидаемыми фильмами считаются те, в которых снимается звезда мирового масштаба. А когда речь заходит об Арнольде Шварценеггере, то и вовсе не достать билетов на премьеру. Ведь на сегодняшний день олдскульные мотивы на пике популярности, а Арнольд – живая легенда минувших лет. Когда мы видим его на экране, вспоминаются боевики и суперстары из прошлого.

В данной ситуации ориентиром служит медиафраншиза «Неудержимые», которая напоминает не предмет кинематографа, а скорее долгожданную встречу выпускников. Но, как мы знаем, даже киноленты такого уровня вскоре претерпевают изменения: из ностальгического кино они вскоре превращаются в модернистический боевик или психологическую драму-триллер.

Уже в прошлогоднем проекте «План побега» Арнольд показал зрителям, что он обладает актерским мастерством. Он может шутить, импровизировать, играть мимикой и примерять разнообразные роли. Игра актера радует и говорит о том, что сдвиг есть, если сравнивать с ранним «Терминатором» или «Конан-варваром». После своей политической деятельности и возвращения в кино Арнольд уверенно доказал, что хочет быть не призраком из прошлого, а уверенным, современным артистом, который ответственно подходит к выбору роли и выкладывается максимально на площадке. Поэтому «Саботаж» заставляет всех нас по-другому посмотреть на актера, его игру и на жанр «олдскульного» боевика.

О фильме Саботаж
По аналогии с «Неудержимыми» в новой киноленте Дэвида Эйра работает команда спецназовцев. Отряд по борьбе с торговлей наркотиками накрывает квартиру картеля и, кроме всего прочего, успевает украсть 10 млн долларов. Кто стоит за этой аферой непонятно.

Вскоре спецназовцев один за одним начинают жестоко убивать. Цель понятна _ месть за воровство. Ведь в мире больших денег вопросы по-другому не решаются. Смелые и уверенные, парни начинают бояться.

Франшиза со Сталлоне - картина, которая подобна игре в солдатики. И при этом, победитель нам известен уже с самого начала ленты. «Саботаж» в этом смысле совсем иной. Действие разворачивается так, что не понятно, кто плохой, а кто хороший. Дэвид Эйр, режиссер, в своей новой работе не старается сразу открыть все карты и разделить героев на положительных и отрицательных. Он держит в напряжении и заставляет задуматься над вопросом: кто есть кто. В результате, тот, кто казался самым честным и есть предатель. Именно по этой причине можно говорить о «Саботаже», как о психологическом триллере.

О фильме Саботаж
«Саботаж», также как и «Неудержимые» имеет возрастные ограничения 16+, хотя на деле, картины насилия здесь более мрачные. Причем дело касается не столько визуальной картинки, сколько психологического восприятия происходящего на экране. Атмосфера безысходности и пессимизма пронизывает картину, а следовательно «Саботаж» - отнюдь не развлекательное кино.